Обмен и возврат товара

Для частных лиц (Согласно Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" - "Потрeбитель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Из Гражданского кодекса РФ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ (на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) НЕ ПОДЛЕЖАТ:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;).

См. полный перечень.

 ГАРАНТИИ

На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 12 месяцев. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.

Для частных лиц (Согласно Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" - "Потрeбитель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Статья 502. Обмен товара

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 и Гражданского Кодекса РФ Ст. 475 и Ст. 503, покупатель имеет право на:

  • замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе Компании, не позднее 2 месяцев со дня предъявления;
  • безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При необходимости дополнительной проверки качества товара (проведения экспертизы) срок обмена составляет 20 дней (ЗоЗПП ст.21 п.1) со дня предъявления. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания не отвечает, покупатель обязан возместить Компании (ЗоЗПП ст.18 п.5) организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара.

Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией.

Товар для гарантийного ремонта принимается по адресу: Россия, 121351, г. Москва, ул. Боженко, 9, все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по данному адресу, несет покупатель (если иное не предусмотрено заводской гарантией).

Возврат некачественного товара осуществляется силами Компании, либо по договоренности силами покупателя, с последующим возмещением покупателю или третьим лицам расходов, связанных с процедурой возврата товара. Решение о доставке за счет Компании (в случае брака) принимается ДО ОТПРАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ менеджером Компании. Если заказ был совершен в г. Москва, возврат товара ненадлежащего качества производится за счет нашей компании.

Внимание!!! Оплата покупателем счета означает полное его согласие со всей внесенной в него номенклатурой.

По вопросам брака, обмена, возврата товара, а так же для обработки претензий обращаться по тел: +7 (495) 760-80-33 или по электронной почте: info@landcompany.ru

По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по тел. +7 (495) 760-80-33